Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе
Подготовка детей дошкольного возраста к обучению грамоте
Игры и упражнения, способствующие постановке звуков (картотека для педагогов)
Игры для автоматизации звуков (картотека для педагогов)
Универсальные логопедические занятия для автоматизации звуков (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Универсальные логопедические занятия для автоматизации звуков (продолжение) (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Авторское пособие "Речевой чум"
"Логопедические игры для детей с ТНР"
Игры и упражнения, способствующие постановке звуков (картотека для педагогов)
Игры для автоматизации звуков (картотека для педагогов)
Универсальные логопедические занятия для автоматизации звуков (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Универсальные логопедические занятия для автоматизации звуков (продолжение) (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Авторское пособие "Речевой чум"
"Логопедические игры для детей с ТНР"
|
В связи с постоянным увеличением числа дошкольников с общим недоразвитием речи проблема формирования у них грамматических средств речи занимает важнейшее место, а вопрос о методике их развития и коррекции становится одним из самых актуальных.
ОтветитьУдалитьОдновременно необходимо указать, что ведущим видом деятельности дошкольника является игра и эффективнее всего методики по развитию дошкольника строить как раз на использовании специально разработанных игр.
Любая игра способствует воспитанию не одного, а нескольких качеств, требует участия различных органов и психических процессов, вызывает разнообразные эмоциональные переживания. Игра учит жить ребенка и трудиться в коллективе, воспитывает организаторские способности, волю, дисциплинированность, настойчивость и инициативу.
Таким образом, можно увидеть актуальность опыта работы учителя-логопеда как формирования и развития грамматического строя речи дошкольников, вообще, так и использование при работе над данной задачей в ДОУ, речевых игр.